APG Central Asia основана 17 апреля 2015 года.
APG (Air Promotion Group) – это компания с более чем 100 офисами в 170 странах мира. APG является крупнейшей в мире и самой успешной сетью по оказанию представительских услуг авиакомпаниям, и на данный момент сотрудничает с более чем 200 авиакомпаниями. У APG 10 глобальных дистрибьюторских продуктов, включая APG IET, которые предполагают индивидуальный подход к каждой авиакомпании, направленные на оптимизацию расходов и увеличению дохода.
APG удостоилась высшего – третьего – уровня сертификации IATA NDC о стандартах обмена пассажирскими и аэропортовыми данными PADIS (Passenger and Airport Data Interchange Standards) по версии 15.2. Программа NDC (New Distribution Capability) разработана Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) для упрощения обмена информацией между авиакомпаниями и туристическими агентствами.
APG Central Asia на сегодняшний день является представителем 15 авиакомпании на территории Центральной Азии
Основными целями компании являются:
-
Увеличение продаж, предоставление финансовых услуг авиакомпаниям;
· Повышение ежегодной дополнительной выручки авиакомпаний по всему миру;
· Возможность подписания многонационального контракта между любыми членами APG (представляющих различные страны) по предоставлению любой из доступных услуг;
· Полная прозрачность взаиморасчетов, а также предоставление услуг в соответствии с международными стандартами;
· APG имеет глобальное партнерство с IATA – через систему ABCS (Система Консолидаторов BSP IATA) – чтобы дать авиакомпаниям канал продаж, участвующим в местном BSP, через аккредитованные в IATA агентства.